-
- Приятная внешность‚педагогическое или психологическое (высшее‚ незаконченное высшее‚ среднее профессиональное) образование;
-
- Опыт работы от 1 года;
-
- Доброжелательность;
-
- Вежливость;
-
- Дисциплинированность;
-
- Точность;
-
- Стрессоустойчивость.
-
Обязанности:
-
• Консультирование клиентов в центре и по телефону,
• Работа по учету клиентов и денежных средств, заполнение платежных документов,
• Продвижение центра, реклама,
• Телефонные переговоры,
• Контроль за соблюдением порядка в центре, разрешение конфликтных ситуаций,
• Помощь педагогам в подготовке и проведении занятий. А также:
-
• Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей;
-
• Прием входящих звонков. Консультирует клиентов по услугам нашего центра, принимает и фиксирует заявки вновь прибывших клиентов.
-
• Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях;
-
• Корректирует поведение детей во время работы групп временного пребывания;
-
• Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
-
• Прием денежных средств;
-
• Организация работы центра по расписанию;
-
• Текущий учет и ежемесячная отчетность.
- Телефоны для справок:
(057) 752-63-93, (057) 742-29-35, (057) 754-48-45,
(050) 576-36-97, (096) 233-03-13
г. Харьков ул. Полтавский шлях 188-А, 3-й этаж, 36 офис,
ХГОО «ПЕРЛИНА»
-